Ремонт головки блока цилиндров

На долю ГБЦ и клапанного механизма приходится до 50% всех дефектов, связанных с двигателем – поэтому ремонт головки блока цилиндров, рано или поздно, неизбежен для любого авто.

РЕМОНТ ГБЦ – ГЕОМЕТРИЯ КОМПОНЕНТОВ И ОСИ РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ

Рабочие фаски седла и клапана со временем, в результате износа, теряют свой идеальный конический профиль - фаска клапана становится вогнутой, а седла выпуклой. В этом хорошего мало — отдельные участки сопряжения приобретают существенно разное удельное давление, что отрицательно сказывается на плотности посадки деталей.

Если рабочая фаска на седле, по какой либо причине, имеет переменную ширину по окружности , это неизменно приводит к неравномерному износу. Вследствие разницы в удельных давлениях фаска из круглой превращается в овальную. Результат – потеря герметичности и прогар клапана.

А теперь попробуем представить, что будет, если рабочая фаска седла, к примеру, несоосна с направляющей втулкой. Или фаска клапана — стержню. Тогда при посадке в седло, клапан будет бить по краю седла, вызывая его быстрый односторонний износ и потерю герметичности. Но это не все — в этот момент стержень, стараясь уследить за движением тарелки, тоже будет перекашиваться во втулке, что резко ускорит износ втулки. Кстати, аналогичная ситуация возникает также и при переменной ширине рабочей фаски седла по окружности — неравномерный износ седла рано или поздно приведет к перекосу клапана во втулке и ее износу.

Вот откуда идут байки о разного рода «мягких» втулках, которые взяли и вдруг износились — сами по себе. А на самом деле втулки оказались «без вины виноваты» — их износ только следствие, хотя и у всех на виду. Причина же, перекосы осей рабочих поверхностей, скрыта и неочевидна. Более того, ее «голыми руками не возьмешь», нужны специальные приборы и точные измерения.

Тем не менее, очень быстрый результат всякого рода кривизны в клапанном механизме — это падение мощности, повышенный расход топлива, неравномерная работа двигателя на холостом ходу, повышенное содержание токсичных веществ в выхлопных газах, шумность, стуки, расход масла при весьма небольшом пробеге после ремонта. Понятно, что это связано с потерей компрессии, чего не сможет «победить» даже самая продвинутая электронная система управления двигателем, и большими зазорами клапанов во втулках, при которых масло уже не удержит даже самый эластичный маслосъемный колпачок.

А дальше хуже, если не сказать, совсем плохо. При такой кривой посадке стержень клапана каждый раз изгибается, как только садится в седло. Поэтому ни у кого не должно вызвать удивления, когда тарелка клапана «устанет» от такого издевательства над собой и в один прекрасный день «благополучно» оторвется от стержня, продемонстрировав сомневающимся, что такое усталость металла. Тогда им просто повезет, если это случится на небольших оборотах, иначе взрыв мотора прозвучит скорее похоронным маршем, нежели лебединой песней.

Итак, надеемся, что уже никому не требуется объяснять важность и, в то же время, сложность качественного ремонта головки блока цилиндров и клапанного механизма. А именно, достижения при ремонте строгой соосности всех рабочих поверхностей и придания им правильного профиля.

РЕМОНТ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ –ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА

За годы работы мы определили оптимальные параметры ремонта гбц, обеспечивающие максимальную мощность и долговечность агрегата. Головка блока цилиндров является одним важных узлов, обеспечивающего до 60% мощности двигателя.

К ее ремонту нужно подходить ответственно, доверяя его исключительно профессионалам, имеющим необходимый опыт и оборудование. Мы производим ремонт ГБЦ любых легковых и грузовых авто.

Получить предварительную консультацию можно свзяавшись с нами любым удобным Вам способом – контакты



» Читать дальше ...

Видео

Цены, грн.

БАЗОВЫЙ РЕМОНТ
СНГ Иномарки
Таврия 900.00 Иномарка(4 цил. 8 клапанов) 1600.00
ГАЗ 900.00 Иномарка(4 цил. 16 клапанов) 2400.00
ВАЗ-01-011 900.00 Иномарка(5 цил. 10 клапанов) 2000.00
Москвич 900.00 Иномарка(6 цил. 12 клапанов) 2200.00
ГАЗ-406-409 2400.00    
ГАЗ-53 2500.00    
ЗИЛ-130 2500.00    
МТЗ-80 2800.00    
ГАЗ-52 2800.00    
ЯМЗ-236 2800.00    
ЯМЗ-238 3800.00    
Т40 2000.00    
КАМАЗ (за1 шт.) 850.00    
В комплекс работ входит замена направляющих, сальников, клапанов.
Мойка, опрессовка, шлифовка клапанов, замена седел, шлифовка ГБЦ, сварка и др.работы оплачиваются дополнительно.
СОПУТСТВУЮЩИЕ РАБОТЫ ПО РЕМОНТУ ГБЦ
Замена седел Расточные работы по ГБЦ
Замена седла ВАЗ 180.00 Расточка места под седло 250.00
Замена седла ГАЗ 180.00 Расточка места под направляющую 250.00
Замена седла Москвич 180.00 Ремонт валика
Замена седла Иномарка 240.00 Ремонт 35- валика-5Д (ВАЗ-01-011) 200.00
Другое Ремонт 35- валика-5Д (ГАЗ-406-409) 400.00
Установка втулки (ВАЗ-01-011) 80.00    
Проверка жесткости пружин 10гр 1 штука    

Контакты

Contact