Ремонт головки блока цилиндров

На долю ГБЦ и клапанного механизма приходится до 50% всех дефектов, связанных с двигателем – поэтому ремонт головки блока цилиндров, рано или поздно, неизбежен для любого авто.


Ремонт ГБЦ – геометрия компонентов и оси рабочих поверхностей

Рабочие фаски седла и клапана со временем, в результате износа, теряют свой идеальный конический профиль - фаска клапана становится вогнутой, а седла выпуклой. В этом хорошего мало — отдельные участки сопряжения приобретают существенно разное удельное давление, что отрицательно сказывается на плотности посадки деталей.



Если рабочая фаска на седле, по какой либо причине, имеет переменную ширину по окружности , это неизменно приводит к неравномерному износу. Вследствие разницы в удельных давлениях фаска из круглой превращается в овальную. Результат – потеря герметичности и прогар клапана.

А теперь попробуем представить, что будет, если рабочая фаска седла, к примеру, несоосна с направляющей втулкой. Или фаска клапана — стержню. Тогда при посадке в седло, клапан будет бить по краю седла, вызывая его быстрый односторонний износ и потерю герметичности. Но это не все — в этот момент стержень, стараясь уследить за движением тарелки, тоже будет перекашиваться во втулке, что резко ускорит износ втулки. Кстати, аналогичная ситуация возникает также и при переменной ширине рабочей фаски седла по окружности — неравномерный износ седла рано или поздно приведет к перекосу клапана во втулке и ее износу.



Вот откуда идут байки о разного рода «мягких» втулках, которые взяли и вдруг износились — сами по себе. А на самом деле втулки оказались «без вины виноваты» — их износ только следствие, хотя и у всех на виду. Причина же, перекосы осей рабочих поверхностей, скрыта и неочевидна. Более того, ее «голыми руками не возьмешь», нужны специальные приборы и точные измерения.



Тем не менее, очень быстрый результат всякого рода кривизны в клапанном механизме — это падение мощности, повышенный расход топлива, неравномерная работа двигателя на холостом ходу, повышенное содержание токсичных веществ в выхлопных газах, шумность, стуки, расход масла при весьма небольшом пробеге после ремонта. Понятно, что это связано с потерей компрессии, чего не сможет «победить» даже самая продвинутая электронная система управления двигателем, и большими зазорами клапанов во втулках, при которых масло уже не удержит даже самый эластичный маслосъемный колпачок.



А дальше хуже, если не сказать, совсем плохо. При такой кривой посадке стержень клапана каждый раз изгибается, как только садится в седло. Поэтому ни у кого не должно вызвать удивления, когда тарелка клапана «устанет» от такого издевательства над собой и в один прекрасный день «благополучно» оторвется от стержня, продемонстрировав сомневающимся, что такое усталость металла. Тогда им просто повезет, если это случится на небольших оборотах, иначе взрыв мотора прозвучит скорее похоронным маршем, нежели лебединой песней.



Итак, надеемся, что уже никому не требуется объяснять важность и, в то же время, сложность качественного ремонта головки блока цилиндров и клапанного механизма. А именно, достижения при ремонте строгой соосности всех рабочих поверхностей и придания им правильного профиля.


Ремонт головки блока цилиндров –техническое оснащение производства

За годы работы мы определили оптимальные параметры ремонта гбц, обеспечивающие максимальную мощность и долговечность агрегата. Головка блока цилиндров является одним важных узлов, обеспечивающего до 60% мощности двигателя. К ее ремонту нужно подходить ответственно, доверяя его исключительно профессионалам, имеющим необходимый опыт и оборудование. Мы производим ремонт ГБЦ любых легковых и грузовых авто.



Получить предварительную консультацию можно свзяавшись с нами любым удобным Вам способом – контакты



Видео

Цены, грн.

ВАЗ-01-011 1200.00 ГАЗ 1200.00
Москвич 1200.00 Таврия 1200.00
ГАЗ-406-409 2400.00 Иномарка(4 цил.) 2000.00
Иномарка(5 цил.) 1800.00 Иномарка(6 цил.) 3000.00
ГАЗ-53 3000.00 ЗИЛ-130 3000.00
ГАЗ-52 3600.00 МТЗ-80 3000.00
ЯМЗ-236 3400.00 ЯМЗ-238 4000.00
КАМАЗ(за 1 шт.) 850.00 Замена седла Москвич 250.00
Замена седла ВАЗ 200.00 Замена седла ГАЗ 200.00
Замена седла Иномарка 250.00 Расточка места под седло 250.00
Расточка места под направляющую 250.00 Ремонт 35- валика-5Д (ВАЗ-01-011) 200.00
Шлифовка головки ВАЗ 250.00 Ремонт 35- валика-5Д (ГАЗ-406-409) 400.00
Шлифовка головки Таврия 250.00 Установка втулки грибка (ВАЗ-01-011) 80.00
Шлифовка головки Москвич 250.00 Шлифовка головки угловой 300.00
Шлифовка головки ГАЗ-406 250.00 Шлифовка головки после сварки +100.00
Шлифовка головки Иномарка(4 цил.) 250.00 Шлифовка блока 300.00

Контакты

Contact