Расточка и гильзовка блоков цилиндров

Качественный ремонт блока цилиндров включает в себя предварительную расточку цилиндров с последующим хонингованием . Наша компания производит расточку и хонингование любых блоков цилиндров, в том числе и V-образных. Обработка блока исключает появление дефектов поверхностного слоя и внедрение абразивных частиц в поверхность цилиндра. Этим обеспечивается существенное увеличение ресурса цилиндропоршневой группы и двигателя в целом. Высокую точность и качество обеспечивает применение при хонинговании специально разработанного нами оборудования. Специалисты компании имеют богатый опыт в гильзовке сильно изношенных цилиндров.

Расточка блока - зачем нужна это операция?

Для начала небольшое замечание: если целью растачивания цилиндров является лишь увеличение их размера под ремонтные поршни, то такая игра не стоит свеч — хороший хонинговальный станок легко избавит от операции растачивания вообще.

Тогда зачем копья ломать? Тоже понятно — цилиндры могут быть изношены неравномерно, да и блок в процессе длительной эксплуатации пусть немного, но деформируется. Более того, при изготовлении блока не всегда соблюдаются необходимые технологические требования, что приводит, к примеру, к непараллельности осей цилиндров. Подобная картина, кстати, наблюдается не только у блоков отечественных автомобилей, но и у известных иномарок. Мысленно представим блок цилиндров в сборе с коленчатым валом, поршнями и шатунами. При вращении коленвала, очевидно, поршни будут совершать возвратно-поступательное движение в цилиндрах.
Допустим, оси цилиндров не перпендикулярны оси постели подшипников коленвала. Сразу возникнет несколько очень неприятных явлений. Ось поршня перестанет совпадать с осью цилиндра, и сам поршень в этом случае двигается в цилиндре в перекошенном состоянии. Это приводит к появлению дополнительной силы, изгибающей шатун, и, в конечном счете, к перекосу шатунного подшипника. Да и поршневые кольца в «кривом» блоке хорошо работать не станут - высокое давление картерных газов и большой расход масла газов двигателю обеспечены.
Такая ситуация близка к возникающей при деформации шатуна непараллельности осей верхней и нижней головок. Естественно, говорить о каком-то ресурсе двигателя с подобными дефектами бессмысленно, также как и о качестве работы такого двигателя.

Так или иначе, но в результате расточки можно исправить геометрию самого «кривого» блока, другими словами, сделать оси цилиндров взаимно параллельными и одновременно перпендикулярными некоей базовой поверхности.

Любой ли блок можно расточить?

Возможности ремонта блока методом растачивания ограниченны следующими факторами:
Конструкция блока- Некоторые блоки конструктивно не предусмотрены под растачивание на увеличенный размер поршня

Величина и характер повреждений- Возможности ремонта блока методом растачивания также ограничиваются величиной и характером повреждений.

Степень износа стенок или глубина рисок и задиров могут достигать таких значений, что удалить эти дефекты нельзя даже при расточке цилиндра в максимально возможный ремонтный размер.

Указанный способ ремонта тем более неприменим в случаях, когда в стенке образовалась трещина или обширная пробоина, или в месте заливки «сухой» гильзы появилась течь, в результате которой в цилиндр и картер поступает антифриз.

Бывает, что ремонт, предусматривающий последующую установку комплекта ремонтных поршней, может оказаться просто нецелесообразным ввиду их высокой стоимости или дефицита.

Что делать, если расточка блока невозможна или нецелесообразна?

Практически во всех случаях, когда растачивать цилиндры бесполезно или неэффективно, спасти ситуацию можно установкой в блок ремонтных гильз.
Технология гильзовки блоков универсальна, ее можно применять для блоков любой конструкции.

Для ряда конструкций блоков заводы-изготовители допускают ремонт методом гильзования. В таком случае предусматривается поставка в запасные части к двигателю ремонтных гильз.

Безусловно, применение «фирменных» гильз дает наилучшие результаты с точки зрения восстановления работоспособности двигателя, но в наших условиях ограничивается их высокой стоимостью, а потому экономически оправдано лишь тогда, когда гильзуется один или несколько цилиндров.

Напротив, на некоторые типы блоков ремонтные гильзы не выпускаются. Означает ли это, что поврежденный блок ремонту не подлежит и его остается лишь выбросить? Отнюдь, практика показывает, что даже в тех случаях, когда ремонт гильзованием официально не одобрен заводом-изготовителем двигателя, его можно успешно применять. Правда, непременным условием является точный расчет и полное владение технологией установки гильз.

Получить предварительную консультацию можно свзяавшись с нами любым удобным Вам способом – контакты

» Читать дальше ...

Фото

Видео

Цены, грн.

РАСТОЧКА БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ
СНГ Иномарки
ВАЗ-01-011 500.00 Иномарка(V, 4 цил.) 700.00
Таврия 500.00 Иномарка(V, 5 цил.) 850.00
ГАЗ-406-409 600.00 Иномарка(V, 6 цил.) 2400.00
УАЗ 600.00 Иномарка(V, 8 цил.) 2800.00
ГАЗ-52 1000.00    
ГАЗ-53 1000.00    
ЗИЛ-130 1000.00    
ГИЛЬЗОВКА БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ
СНГ Иномарки
Таврия 850.00 Иномарка(4 цил.) 1700.00
ВАЗ-01-011 850.00 Иномарка(5 цил.) 2100.00
ГАЗ-406-409 1600.00 Иномарка(5 цил.) 2400.00
УАЗ 1600.00    

Контакты

Contact